вторник, 9 августа 2016 г.

United in LOVE

Всем привет!
Обещала появляться почаще - исполняю! Август у меня французский  - в работе преимущественно дизайны Helene le Berre -   ее работы я очень нежно люблю и иногда мне кажется, что скоро вышью их все :)

У меня уже есть оленьи рога, велосипед, кружева, птичка, в процессе первая подушка и вот сегодня покажу свою первую свадебную метрику!


В этом году, меньше, чем через три недели женится мой лучший друг! А значит, настало время вышивки для свадьбы) На этот дизайн я засматривалась уже очень давно, но все никак не выпадал случай вышить. И вот, момент настал!



Вышила я метрику дня за три, что для меня в последнее время редкость :)


мой любимый элемент - бабочка. Ну такая она милая!



Я не очень люблю метрики с именами, поэтому решила вышить общую фразу - "Соединены любовью" и дату торжественного мероприятия.


А теперь осталось подобрать оформление! Я вижу в простой деревянной квадратной раме белого цвета. А вы?)




12 комментариев:

  1. Прекрасный дизайн! Я тоже на него засматриваюсь) Да, белая рама отлично подойдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная свадебная метрика: нежная и необычная)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый памятник важный день в жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. ИНтересно ,что без имен. Я себе давно хочу сделать свадебную метрику, но имена вышивать не очень хотелось) Красиво и очень изящно.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная и лёгкая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Для нежного и тонкого рисунка белая рамка хорошо! И очень понравилась идея с надписью без имен, так лучше, изящнее.

    ОтветитьУдалить
  7. Самый трогательный и душевный подарок для молодоженов )
    Белый деревянный багет самое лучшие решение для подобных метрик, это точно)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! Возьму на заметку этот дизайн, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепное сердечко, замечательный подарок от всей души - уверена, его оценят по достоинству.

    ОтветитьУдалить