вторник, 16 августа 2016 г.

Нежность по-французски


Всем привет!
Как я уже писала, август у меня - месяц Helene le Berre :)

На днях закончила свою французскую нежность и совсем скоро ждет меня повторный отшив, только в других цветах, будут две прелестные подушки.

Ну подушки будут позже, а сегодня я покажу вам элементы, так полюбившиеся мне за время работы.

Сначала я вышивала первую танцующую парочку в тени деревьев


Все элементы я вышивала по-очереди и сразу с беком, чтобы видеть как вырисовывается сюжет)

Вторая танцующая парочка




Ниже фото марш-броска длинной в неделю, потому что мне непременно хотелось к отчету в вышивальном марафоне выполнить всю серединку )))



И последний рывоок..



И вот, наконец, работа готова!






До скорых встреч! Спасибо за ваши комментарии, они греют душу и я обязательно скоро всем отвечу!

18 комментариев:

  1. Женя, какая красота! Очень элегантно и изыскано! А как будешь оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вышью вторую такую работу, в других цветах (точнее, в этих, но наоборот: много розового, мало серого) и сошью две подушки

      Удалить
  2. Это красивая работа!
    Это мягкость, чистота и любовь! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Монохром так притягателен! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно долго рассматривать эти элементы, люблю такие работы)

      Удалить
  4. Цветов не много, а смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа, сэмплер с изысканными французскими нотками!)) очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, необычная работа. первый раз ее вижу. молодец! вышивать сразу с бэком я не всегда могу и хочу))) хотя киллометровый бэк в конце тоже сомнительное удовольствие))) есть идеи по оформлению?)

    ОтветитьУдалить
  7. Это один из самых любимых французских авторов вышивки! Чудесная, восхитительная работа! Буду следить за вашими творческими изысканиями...

    ОтветитьУдалить
  8. whole content of this topic and am very excited.Thank you.
    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить