понедельник, 1 августа 2016 г.

Реанимация котиков


Всем привет! Наконец настал мой любимый месяц -  самый яркий, самый чувственный, когда хочется схватить и сохранить каждое мгновение, каждую улыбку!
Чувствую август у меня будет очень вышивальным, а все потому что мы еще в Германии, гостим у Гришиной сестры, Марины, а она вышивает ооочень много, ну а я за компанию, под фильмы и сериалы рядышком сажусь) Ну и конечно дети заняты друг другом, что освобождает руки и мысли :)

Недавно перебирали Маринины запасы и нашли таких вот котиков, долгострой около 10 лет
а все из-за бэка!


Я взялась доделать, всего день и котики реанимированы!
Я так рада, что удалось закрыть гештальт))


Доисторический набор фирмы "Алиса", канва 14 (вот это отдых!) очень интересной расцветки, нитки Гамма



В подушку бы их, правда?)

26 комментариев:

  1. Котики просто чудо! А набор и правда раритетный, я такого даже и не помню... какая ты молодец, что помогла!)

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю и разделяю радость!:))) Сложно за кем-то вышивать, но сюжет милый. И подушка получится отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, Кать, такую работу не сложно! А вот ДИМ какой-нибудь даже не представляю)

      Удалить
  3. А у меня тоже есть "висяки"))) Котики - класс!
    Женечка, еще раз спасибо за подарки! Блокнотик с такими милыми страничками очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь избавляться!
      Очень рада, что понравился)

      Удалить
  4. Ой, какие милашные! Красота! Надо оформлять однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо-то, надо, но машинка тут далеко, а забирать работу от хозяйки в другую страну как-то не очень хочется)

      Удалить
  5. Отличные котики! Отпуск прошел с пользой :)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже август один из любимых месяцев, а может и самый любимый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! Вроде и лето еще, но и учеба уже скоро) я любила учиться и всегда ждала августа с нетерпением)

      Удалить
  7. Счастливый котенок! Очень красивый вышивка!
    Привет!

    ОтветитьУдалить
  8. Бэк творит чудеса!:))
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня
      вот я бэк и полюбила за его преображающие свойства)

      Удалить
  9. Женя, молодчина! Доброе дело сделала)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Пора открывать бюро добрых дел))

      Удалить
  10. Ты умничка! Котики просто чудо) И да, их нужно на подушку)

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольные котейки) Хорошо, что ты их закончила)
    Женя, ты первый человек для меня, который любит август 0_о Правда)))

    ОтветитьУдалить
  12. Женя, классные котики!
    На подушке им и место.))

    ОтветитьУдалить