суббота, 18 октября 2014 г.

Отчеты по СП (плед и одеяло)

Осенью так хочется забраться в кроватку с кружкой горячего кофе, книжкой и укрыться пледом. Вот поэтому наверное я участвую сразу в двух совместниках:)

Первый - это совместник Марии, в ее блоге Матрешкин блог. Первый отчет я пропустила, поэтому делаю полуторный: тут и нарезанные квадратики и уже сшитые блоки. Шить я только учусь и вот по этим блокам прям видно, как умение растет.
Вот, значит, мой первый блок:
IMG_0367

Ну вы представляете, да, с чего приходится начинать?:) Во-первых тут намешанные разные ткани, и три из них - трикотаж, а я же самая умная - зачем мне булавки?) В общем, первый блок отправляется в помойку:) (шутка. перешью)
А вот это уже третий:
IMG_0368

Естественно, я не считаю его идеальным, но для меня это уже большое продвижение)
А вот сразу несколько и квадратики:
IMG_0370

 

Второй СП проходит в блоге RovenTaHandMade у Татьяны. Там мы вяжем плед.
Я решила связать из квадратов. Использую розовый, голубой и синий цвет. Вот что пока есть, белая пряжа закончилась, надо ехать закупать
IMG_0371 IMG_0374

До скорой встречи!:)

4 комментария:

  1. Интересно,что будет в итоге))) Тоже хочется попробовать сшить плед из квадратиков! Я как то раз сшила маленькую салфетку,хотя бы для того,что бы посмотреть,что получиться...Кривовато вышло, но процесс понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квадратики, на мой взгляд, самая простая форма вязания) Я как научилась их в школе делать, так только их и делаю)
      Если хочешь, могу нарисовать схемку или описать процесс)

      Удалить
  2. Евгения, я хотела вставить фото вашего пледа в отчёт по СП, но к сожалению фото не доступны((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня пропали все старые фотографии, попробую вечером восстановить

      Удалить