воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Детская подушка "ЕЖИК"

Всем привет!
В субботу я показывала свою первую подушку, а в воскресение уже появилась вторая :)
Оформляю и переоформляю вышитые давно дизайны.
Подушка получилась небольшая 30 на 30. Использовала два вида хлопка.
Очень понравился этот дизайн, хотя я не люблю обычно такие сюжеты. Вышивка получилась очень яркая, в ней два моих дебюта - вышивка на равномерке (тогда я думала, что это равномерка, хотя на самом деле, это вообще непонятно что) и вышивка всего сюжета по ключу, без замены ниток и все DMC. С этого момента только DMC и вышиваю.
Эта вышивка у меня уже была оформлена в рюкзачок, но я передумала и сделала подушку:)
И вот какая яркая она получилась:

К сожалению, при переводе моего блога с одного сайта на другой фотографии потерялись и их не вернуть. Осталась одна фотография в контакте(
Спасибо, что заглянули,
удачной рабочей недели!



2 комментария:

  1. Милашечка дочечка!;) И подушка получилась супер!!!;) Насчет ДМС согласна - стоит только начать и все - гамма и тд... на благотворительность;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как вы угадали? я как раз собрала пакетик в дет.дом)))

      Удалить